Заявка от Grell_
|
|
Grell_ | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:19 | Сообщение # 1 |
Вошедший
Статус: Отдыхает
| О Вас: Как Вас зовут? Александра Сколько Вам лет? 18 Кто, если не тайна, вы по професии или чем занимаетесь по жизни? Пока не работаю, учусь на переводчика :) Играли ли Вы в подобные Perfect World игры и какие? Серьезно и долго не играла, баловалась в Lineage и Aion)
О персонаже: Ник: Grell_ Класс и уровень персонажа на данный момент: Лучник, 72 Как давно Вы начали играть? Почти 3 года назад. Откуда узнали о Школе? От DioN. Он рассказал мне о клане, я заинтересовалась) Это Ваш первый клан? Если нет, в каких Вы были и почему ушли? У этого персонажа первый. У Вас есть неразрешенные конфликты с кем-то (войны, чс..)? Нет. Если конфликты и возникают, до вара не довожу. Любите ли Вы драться с другими игроками, убивать их? Только в дуэли или пвп по договоренности, как мы с друзьями иногда делаем :D Есть ли у Вас другие персонажи, которым Вы уделяете свое игровое время? Есть, 85 друид с баобабом. Но сейчас мое внимание направлено на лучницу, ее бросать не собираюсь.
На что рассчитываете в будущем в Школе Дзен? На совместные походы куда-нибудь (например, гуй, хх) и приятное общение) Часто и долго ли Вы находитесь в игре? По будням 2-4 часа, по выходным чаще 1-2. Есть ли у Вас окончательная цель игры? Пока нет, просто играю для удовольствия, чтобы отдохнуть и расслабиться :з
|
|
| |
DioN | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:26 | Сообщение # 2 |
Осваивающийся
| От меня большой ПЛЮС
По общению понравилась) И девушки в клане очень нужны
|
|
| |
Ryry | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:41 | Сообщение # 3 |
Доверенный
| Quote (DioN) И девушки в клане очень нужны Тебе девушек в клане мало? Х)
По заявке +
|
|
| |
DioN | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:49 | Сообщение # 4 |
Осваивающийся
| Катюша девушек много не бывает)
|
|
| |
Drakula | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:18 | Сообщение # 5 |
Советчик
| От меня +