Вторник, 14.05.2024, 08:18
Путник | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Школа » Общая комната » Прием в клан » вступление в клан(хотя итак уже тут) LightBird (наконец то зарегалась)))
вступление в клан(хотя итак уже тут) LightBird
LightBirdДата: Среда, 07.08.2013, 06:39 | Сообщение # 1
Осваивающийся
Группа: Друзья
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Отдыхает
прошу прощения что настолько поздно,уже в клане довольн долго торчу,но все же пишу заяву как и требуется hihi
О Вас: 
  • Как Вас зовут? Птичка)) реального имени не произношу т.к. оно через чур распр.и мне оно не нравится,без обид и прочего(
  • Сколько Вам лет? 16,вот вот будет 17)
  • Ваш пол? бабий)
  • Кто, если не тайна, вы по профессии или чем занимаетесь по жизни? учусь на секретаря,пойдет 2 курс) а так любитель порисовать в свободное время,пописать собственные книги и повалять дурака ХД
  • В каком городе вы проживаете? Волгодонск Ростовская обл.)
  • Играли ли Вы в подобные Perfect World игры и какие? WarCraft иль как то так,уже точное название не вспомню) но там я была нубярой ХД


О персонаже: 
  • Ник: LightBird  (В русская,на всякий случай)
  • Класс и уровень персонажа на данный момент: 101 адо-прист,10 рес без регена мэ
  • Как давно Вы начали играть? 6 лет в игре))причем серьезно
  • Откуда узнали о Школе? вообще этот клан популярен из за многочисленного народу обсалютно разных лвлов,встречающиеся везде) но решила к вам перейти после того как водила 1 вашего соклана на ежу(вроде,иль еще куда то там)
  • Это Ваш первый клан? Если нет, в каких Вы были и почему ушли? была во многих кланах,в осн.моим уходом являлись ссоры(в каждом клане найдется маленькая казявка которая оскорбит ни за что и не извенится)и из 2х кланов уходила из за распада этих кланов