Четверг, 23.01.2025, 04:29
Путник | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Заявка от Suain
SuainДата: Понедельник, 16.04.2012, 19:41 | Сообщение # 1
Вошедший
Награды: 0
Статус: Отдыхает
Обо мне:
Зовут меня Марина (чаще Маруся)
Сколько Вам лет? недавно стукнуло 32
Кто, если не тайна, вы по професии или чем занимаетесь по жизни? занимаюсь семейным бизнесом (директор магазина, а по совместительству поломойка, кассир, грузчик и кто угодно, кого надо заменить...))))
Играли ли Вы в подобные Perfect World игры и какие? немного играла в Aion, но недолго и давно.

О персонаже:
Ник: Suain (все латин.)
Класс и уровень персонажа на данный момент: друид 84 лвл (настоящая друля - сумка постоянно забита всяким "нужным" хламом)
Как давно Вы начали играть? играю где-то с 2008 года
Откуда узнали о Школе? друзья и бывшие сокланы, предложили написать заявку и присоединиться, я решила, а почему бы и нет?
Это Ваш первый клан? Если нет, в каких Вы были и почему ушли? Первый мой клан, в котором я росла был ги СВЕТЛЫЕ, очень хороший клан, но был период низкого онлайна, разобщенности и как-то однажды войдя в игру обнаружила, что все с кем общалась дружно ушли во вновь созданный Dark Tower, он стал моим вторым кланом. Правда почти все последнее время я здороваюсь сама с собой... как-то грустно. Не люблю когда грустно. Может быть - это одна из причин моего редкого онлайна. Друля конечно очень самодостаточная личность, но человек - скотина социальная!!!!
У Вас есть неразрешенные конфликты с кем-то (войны, чс..)? Нет и никогда не было, я вообще очень мирный и неконфликтный человек
Любите ли Вы драться с другими игроками, убивать их? Я даже в дуэлях чувствую себя не комфортно, и очень не люблю когда убивают меня... Самое лучшее время в игре - это когда ты бегаешь "синим" я бы эту функцию не выключала бы никогда, если бы была возможность