Четверг, 23.01.2025, 01:09
Путник | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявка =)
КАСТИЕЛЬДата: Суббота, 21.04.2012, 01:13 | Сообщение # 1
Друг
Награды: 0
Статус: Отдыхает
Заявка от КАСТИЕЛЬ

О Вас:
Как Вас зовут? - Меня зовут Саша =) (только не Шурик =()
Сколько Вам лет? - на данный момент 19 =)
Кто, если не тайна, вы по професии или чем занимаетесь по жизни? - Я - инженер-технолог =). По жизни увлекаюсь биотлоном, но в последнее время не занимаюсь, так как учеба и работа не позволяют =). Играю на гитаре, хожу в тур. походы =). Так же состою в студ. совете иститута на должности зам. председателя =)
Играли ли Вы в подобные Perfect World игры и какие? - хммм....был в Линейч, Гранадо Эспадо, и где-то еще...не помню =)

О персонаже:
Ник: КАСТИЕЛЬ
Класс и уровень персонажа на данный момент: мистик 81+
Как давно Вы начали играть? - ууу....с бета-версии, где-то 5 лет назад =)
Откуда узнали о Школе? - От девушки одной, под ником Z1kk1 =))...ходил пару раз с вашим составом по еже, танком =)
Это Ваш первый клан? Если нет, в каких Вы были и почему ушли? - Нет, клан не первый, был во многих...обычно кланы просто умирали, либо уходил по неадекватности состава клана...был в: ОрИгАмИ, ТихийОмут (мастер клана), Саградо (и там же у меня танк сидит, уже больше полутора лет) и т.д. За 5 лет многие были =)
У Вас есть неразрешенные конфликты с кем-то (войны, чс..)? - нет, обычно всё хорошо =)
Любите ли Вы драться с другими игроками, убивать их? - в плане самозащиты тренируюсь с друзьями в дж =))) А так нет =)
Есть ли у Вас другие персонажи, которым Вы уделяете свое игровое время? - Танк 96+, лук 86+, мистик 81+ (чаще на мистике).
На что рассчитываете в будущем в Школе Дзен? = на общение и активность клана, помощь и поддержку как с вашей, так и, соответственно, с моей стороны =)
Часто и долго ли Вы находитесь в игре? - хмм.....частеньк, на данный момент =) По будням, на выходных реже =)