Заявка от Lestar
|
|
Lestar | Дата: Суббота, 21.04.2012, 01:17 | Сообщение # 1 |
Вошедший
Статус: Отдыхает
| О Вас: Как Вас зовут? Николай Сколько Вам лет? 19 Кто, если не тайна, вы по професии или чем занимаетесь по жизни? Учусь на технолога машиностроения, последний курс Играли ли Вы в подобные Perfect World игры и какие? Blade&Soul правда не очень долго, больше времени провожу в ПВ.
О персонаже: Ник: Lestar Класс и уровень персонажа на данный момент: Лук 101 Как давно Вы начали играть? около 3.5 года назад Откуда узнали о Школе? от друзей Это Ваш первый клан? Если нет, в каких Вы были и почему ушли? был в Sky ушел из-за конфликта с офицерами. У Вас есть неразрешенные конфликты с кем-то (войны, чс..)? нету Любите ли Вы драться с другими игроками, убивать их? Нет, только в целях самозащиты, и то редко. Есть ли у Вас другие персонажи, которым Вы уделяете свое игровое время? Да есть.Лук пока ходит только на ежи и может кому пригодиться в помощь.При согласии офицерского состава могу завести твинков в клан.Из твинков Вар 80, Син 80, Шаман 80, Страж 77. На что рассчитываете в будущем в Школе Дзен? На общение,помощь. Часто и долго ли Вы находитесь в игре? в основном каждый день, сижу за игрой 2-5 часов в день. Есть ли у Вас окончательная цель игры? Нету, играю в своё удоволсьтвие никуда не спешу.
Лук 101+ Lestar Страж 80+ Mirei~ ; Син 80+ Toshimi Вар 80+ NoDiezz ; Шаман 80+ Tokumi
|
|
| |
Z1kk1 | Дата: Суббота, 21.04.2012, 01:29 | Сообщение # 2 |
Нюта~
| Мм... Извиняюсь, Вы на острове мелких качаете?
Никому не нравится новая жизнь - поначалу. Потом проходит время, и старые воспоминания могут вызывать лишь снисходительную улыбку. Чего ты хочешь от меня, леди? Чтоб я рассказал тебе, что ждет нас впереди? Но я не прорицатель. (с)
|
|
| |
VaStErLoR | Дата: Суббота, 21.04.2012, 01:37 | Сообщение # 3 |
Доверенный
| Quote (NyA) Откуда узнали о Школе? от друзей если не сикрет от кого?
VaStErLoR
Жызнь - ето игра, а мы в ней задроты!
|
|
| |