ФАННЯ
|
|
ФАННЯ | Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:48 | Сообщение # 1 |
Вошедший
Статус: Отдыхает
| О Вас: Как Вас зовут? в игре так и зовут Фанькой и Фанюней но вообще Катя) Сколько Вам лет? у девушек не прилично спрашивать Кто, если не тайна, вы по профессии или чем занимаетесь по жизни? По профессии я финансовый менеджер, а по жизни веселая девушка, любящая погужбанить))) В каком городе вы проживаете? Город, который не спит))) Москва-сити Играли ли Вы в подобные Perfect World игры и какие? Нет, пв первая и единственная в моем сердце)
О персонаже: Ник: ФАННЯ Класс и уровень персонажа на данный момент: шаман, 52 Как давно Вы начали играть? года 3 наверное Откуда узнали о Школе? два Саши друга в клане) VaStErLoR и Громбл Это Ваш первый клан? Если нет, в каких Вы были и почему ушли? эм... шаманкой вроде не была нигде. У Вас есть неразрешенные конфликты с кем-то (войны, чс..)? у меня нет конфликтов даже в реальной жизни, не то что бы в пиксельной Любите ли Вы драться с другими игроками, убивать их? маленькой шамой балуюсь дуэльками))) не нарадуюсь какие они дамажные, учусь на друзьях так сказать) с Мистиками сложнее всего пока. Но это пока, я дорасту и переоденусь Есть ли у Вас другие персонажи, которым Вы уделяете свое игровое время? игровое время я уделяю своей родной пристке ФАННЯ 101 лвл клан ~Spirits~
На что рассчитываете в будущем в Школе Дзен? честно говоря хочется общения, одному очень скучно играть) Ну если мне помогут по знакам - будет ваще нищтяк))) Хотя по знакам я могу сама себя провести))))) Часто и долго ли Вы находитесь в игре? рандом, все китайский рандом))))) Есть ли у Вас окончательная цель игры? ужас какой вопрос, почувствовала себя бесцельным существом)))) Играю ради удовольствия и фана, это такое же времяпровождение как прогулка в парке или поход в кино) Целей и задач не ставлю))))