Заявка от ~TrEvoR~
| |
TrEvoR | Дата: Суббота, 08.09.2012, 03:52 | Сообщение # 1 |
Вошедший
Статус: Отдыхает
| Меня зовут Дима. Мне 21 год. Я студент, факультет маркетинг и рекламный бизнес. Я родился проживаю в Жемчужине Крыма городе Ялта. Играл: Ла2, Aion.
О персонаже: Ник: ~TrEvoR~ Класс и уровень персонажа на данный момент: Страж, 50 lvl Как давно Вы начали играть? В пв играю четыре года, этим персонажем 2 недели, делаю из него основу. Откуда узнали о Школе? Порекомендовал замечательный персонаж с ником (Мистика) Это Ваш первый клан? Если нет, в каких Вы были и почему ушли? Бы во многих кланах, уходил в основном из-за распада. У Вас есть неразрешенные конфликты с кем-то (войны, чс..)? Еще не успел и не собираюсь) Любите ли Вы драться с другими игроками, убивать их? Рк призераю, ПВП на необходимости. Есть ли у Вас другие персонажи, которым Вы уделяете свое игровое время? Уже не уделяю)) На что рассчитываете в будущем в Школе Дзен? На отличную дружную компанию и приобретению новых хороших друзей. Часто и долго ли Вы находитесь в игре? 3-5 часов в день. Если нет командировки))) Есть ли у Вас окончательная цель игры? Хай-уровень в хорошем шмоте.
Кое-что добавлю от себя: Я общительный, компанейский, веселый персонажик, отзывчивый и дружный;)
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу. (Стивен Кинг)
|
|
| |
Ryry | Дата: Суббота, 08.09.2012, 07:27 | Сообщение # 2 |
Доверенный
| Quote (TrEvoR) Порекомендовал замечательный персонаж с ником (Мистика) Агитирует народ в клан, умница наша! ^__^Quote (TrEvoR) В пв играю четыре года А можно узнать, какие еще персонажи, помимо стража, есть?Quote (TrEvoR) ПВП на необходимости Вот этого не поняла, можно объяснить?