Заявка на вступление,Ramonees.
|
|
Deryk | Дата: Среда, 20.02.2013, 11:16 | Сообщение # 1 |
Советчик
Статус: Отдыхает
| Меня зовут Валентин. Мне 13 лет. Мой пол мужской. Я учусь в 7 классе,занимаюсь баскетболом. Я живу в городе Красноярск. В подобные Perfect World игры не играл. Ник моего персонажа Ramonees. Класс:лучник,уровень:76. Я играю в Perfect World 1.5 года. Узнал о Школе из мирового чата. До этого я был в кланах:Espada,Spriten,StarDust,WereWolfs,Avatar.Ушел из них из-за недостаточного онлайна сокланов. Неразрешенных конфликтов ни с кем нет. Драться и убивать других игроков не люблю. У меня есть другой персонаж-жрец.Ему я уделяю меньше времени,чем лучнику. Выполнять клан холл квесты готов.Посещать кх ивенты готов. В будущем от Школы Дзен жду интересных событий,таких,как Территориальные войны,Клан холл ивенты. В игре нахожусь достаточно часто. Окончательная цель игры-это достижение максимального уровня,лучшего снаряжения, попасть в топ 100 сервера.
тень...
|
|
| |
Ryry | Дата: Среда, 20.02.2013, 18:40 | Сообщение # 2 |
Доверенный
| Цитата (Ramonees) Ушел из них из-за недостаточного онлайна сокланов. К сожалению, из-за возникших недавно трудностей, у нас онлайн тоже страдает сейчас. Если это не послужит причиной ухода и из нашего клана, то пожалуйста, буду рада видеть в клане
|
|
| |
GroM | Дата: Среда, 20.02.2013, 18:42 | Сообщение # 3 |
Многословный
| ничего не имею против
Неовспитанный грубиян >:) ©
|
|
| |
Deryk | Дата: Четверг, 21.02.2013, 18:17 | Сообщение # 4 |
Советчик
| да там такой онлайн был- человек 20 в сети,а общаются человека 2-3 Добавлено (21.02.2013, 18:17) --------------------------------------------- Был еще в клане СВЕТЛЫЙ-забыл об этом написать)клан если честно фигня )
тень...
|
|
| |
GroM | Дата: Пятница, 22.02.2013, 12:51 | Сообщение # 5 |
Многословный
| Собственно..никто другой видимо не проголосует, одобрено тогда. Для приема найди офицеров: Мастер GrоM
Маршал
Майоры LIghtning
Капитаны Гразвир Tekhnic Defensat