хочу в клан
|
|
jg | Дата: Суббота, 11.02.2012, 20:54 | Сообщение # 1 |
Вошедший
Статус: Отдыхает
| О Вас: Как Вас зовут? Сергей Сколько Вам лет? 20 Кто, если не тайна, вы по профессии или чем занимаетесь по жизни? Учусь на 3-й курс ДДПУ им. И. Франка "проф. образование Играли ли Вы в подобные Perfect World игры и какие? нет О персонаже: Ник: ,,,,,,,jg Класс и уровень персонажа на данный момент: син 68 Как давно Вы начали играть? 1.5 года Откуда узнали о Школе? друг рассказал Это Ваш первый клан? Если нет, в каких Вы были и почему ушли? нет был здесь выгнали за долгого непосещения игры У Вас есть неразрешенные конфликты с кем-то (войны, чс..)? нету Любите ли Вы драться с другими игроками, убивать их? нет Есть ли у Вас другие персонажи, которым Вы уделяете свое игровое время? нету
На что рассчитываете в будущем в Школе Дзен? на помощь по игре и общение (и сам буду помогать другим в мере возможности Часто и долго ли Вы находитесь в игре? 2-3 раза в неделю по 5-9 часов Есть ли у Вас окончательная цель игры? общения
Сообщение отредактировал jg - Воскресенье, 12.02.2012, 17:27 |
|
| |
Ryry | Дата: Суббота, 11.02.2012, 20:59 | Сообщение # 2 |
 Доверенный
| Quote (jg) Как давно Вы начали играть? 1.5 года Quote (jg) Есть ли у Вас другие персонажи, которым Вы уделяете свое игровое время? нету
За 1,5 года подняли только 67 уровень одному персонажу?
|
|
| |
VaStErLoR | Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:09 | Сообщение # 3 |
 Доверенный
| Quote (Oleander) был здесь вигнали за долгоэ непосэщения игры наверн из за етого) заявке +
VaStErLoR
Жызнь - ето игра, а мы в ней задроты!
|
|
| |
jg | Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:19 | Сообщение # 4 |
Вошедший
| Это Ваш первый клан? Если нет, в каких Вы были и почему ушли? нет был здесь вигнали за долгоэ непосэщения игры небила возможности играть по 1-2 месяца
|
|
| |
Arindella | Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:37 | Сообщение # 5 |
 Друг