Заявка от МAТРОСКИН
|
|
МAТРОСКИН | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:33 | Сообщение # 1 |
Знакомый
Статус: Отдыхает
| О Вас: 1.Как Вас зовут? Ринат 2.Сколько Вам лет? 20 3.Кто, если не тайна, вы по професии или чем занимаетесь по жизни? Работаю энергетиком и учусь на таможеника. 4.Играли ли Вы в подобные Perfect World игры и какие? нет не играл.
О персонаже: 1.Ник: МAТРОСКИН 2.Класс и уровень персонажа на данный момент: Танк 48 лвл. 3.Как давно Вы начали играть? с августа 2011 4.Откуда узнали о Школе? был в ней) 5.Это Ваш первый клан? Если нет, в каких Вы были и почему ушли? я находился в этом клане. ушел потому что посчитал себя ненужным в клане персом. так как не могу развивать КХ и помогать всем. вступлю тока когда апну 50. так как в до 50 лвла я так же бесполезен. 6.У Вас есть неразрешенные конфликты с кем-то (войны, чс..)? теперь нету) (для тех кто не понял был ЛВ но впоследствии мы помирились) 7.Любите ли Вы драться с другими игроками, убивать их? нет 8. Есть ли у Вас другие персонажи, которым Вы уделяете свое игровое время? нету.
На что рассчитываете в будущем в Школе Дзен? надеюсь что теперь я буду полезен. а так на общение с вами хорошее настроение и дарить его вам. так же смотрю много народу набрали найду новых друзей ;) Часто и долго ли Вы находитесь в игре? вечерами каждый день Есть ли у Вас окончательная цель игры? все так же пройти все Квесты.
P.S. Если найдете орфографические ошибки и пунктуационные то прошу не кричать об этом. как в одной из заявок))
Сообщение отредактировал МAТРОСКИН - Понедельник, 09.04.2012, 16:36 |
|
| |
DioN | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:50 | Сообщение # 2 |
Осваивающийся
| Quote (МAТРОСКИН) 5.Это Ваш первый клан? Если нет, в каких Вы были и почему ушли? я находился в этом клане. ушел потому что посчитал себя ненужным в клане персом. так как не могу развивать КХ и помогать всем. вступлю тока когда апну 50. так как в до 50 лвла я так же бесполезен.