Заявка
|
|
@Лучник@ | Дата: Суббота, 08.09.2012, 13:35 | Сообщение # 1 |
Вошедший
Статус: Отдыхает
| О Вас: Как Вас зовут? Андрей (можно просто Дюха) Сколько Вам лет? 11 Кто, если не тайна, вы по профессии или чем занимаетесь по жизни? Я школьник (к "школоте" не отношусь) =) В каком городе вы проживаете? г. Новодвинск, Архангельская область Играли ли Вы в подобные Perfect World игры и какие? В момрпг? - только в пв, а так в сs =)
О персонаже: Ник: @Лучник@ Класс и уровень персонажа на данный момент: Лук, 66-й уровень. Как давно Вы начали играть? Точно не могу сказать, но больше полугода =) Откуда узнали о Школе? от брата, Сани (Громбл) Это Ваш первый клан? Если нет, в каких Вы были и почему ушли? Нет, не первый, был во многих кланах-новичках. Ушел от них из-за неадекватного поведения... У Вас есть неразрешенные конфликты с кем-то (войны, чс..)? нет, нету (а то брат голову оторвет, если это так =D) Любите ли Вы драться с другими игроками, убивать их? Только в дуэлях, к фри-зонам вообще не приспособлен =( Есть ли у Вас другие персонажи, которым Вы уделяете свое игровое время? Есть вар 85+, мало на нем сижу, забыл даже как играть им...
На что рассчитываете в будущем в Школе Дзен? На хорошее общение, помощь со стороны клана, а так же со своей стороны =) Часто и долго ли Вы находитесь в игре? Когда как =) От брата зависит, если разрешит, то играю Есть ли у Вас окончательная цель игры? Построить дом и посадить дерево!!!!! =D....а если по правде, то апнуть 101-й уровень, одеться в хороший шмот =)
|
|
| |
Ryry | Дата: Суббота, 08.09.2012, 13:49 | Сообщение # 2 |
 Доверенный
| А я тебя помню, в 59 по знакам ходили Quote (@Лучник@) От брата зависит, если разрешит, то играю Я всегда знала, что он злобный тиран >_< Лови плюс)
|
|
| |
Drakula | Дата: Суббота, 08.09.2012, 14:22 | Сообщение # 3 |
 Советчик
| + брату блохастого или можно сказать блохастому младшему?